Наследство квартира

Адвокат проведет оформление права собственности на наследство квартиры по закону или по завещанию в кратчайшие сроки. Мы проводим процесс оформления наследства квартиры «под ключ», выполняя как юридическую, так и техническую работу. Мы занимаемся наследственными делами настолько долго, что знаем все о наследственных делах. С Вашим делом по наследству квартиры будет работать только опытный адвокат, имеющий обширный опыт работы по наследственным делам и зарегистрированный в Реестре адвокатов.

Мы не только консультируем по вопросам наследования квартир в Киеве и Киевской области, но и осуществляем сопровождение наследования квартиры при оформлении документов в нотариальной конторе или через суд.

044-361-67-38; 067-925-79-69; 066-406-02-27; 093-237-37-02
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАСЛЕДСТВА КВАРТИРЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ОФИС И МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!

Параметры поиска: наследство квартиры адвокат Киев оформление наследства квартиры адвокатом Киев область, Оформить наследство на квартиру адвокат Киев,  адвокат наследование приватизированной квартиры адвокат Киев,  наследование части или доли в квартире адвокат киев

Сопровождая процесс оформления наследства адвокат в Киеве и Киевской области соберет все необходимые документы, подаст их в нотариальную контору или в суд, клиент же, получит на руки соответствующее нотариальное свидетельство или решение суда на наследственную квартиру адвокат проведет оформление документов самостоятельно без Вашего участия.

Правовой статус наследуемой квартиры.

Оформить наследство на квартиру адвокатом можно только если эта квартиры находилась в собственности наследодателя, то есть только тогда, когда наследодатель оформил право собственности на квартиру при жизни.

Если эта наследуемая квартира выдавалась по ордеру  - необходима приватизация, если это жилищный кооператив – наследодатель должен быть членом кооператива или  членом семьи последнего. Если же квартира приобреталась по договору или в другом порядке прав собственности перешло к наследодателю – необходимы соответствующие правоустанавливающие документы.

Процесс наследования приватизированной квартиры начинается с необходимости подать заявление о принятии наследственной квартиры в течение шести месяцев с момента смерти наследодателя - открытия наследства. Это есть обязательным условием наследования квартиры. Заявление подается по месту смерти наследодателя нотариусу или должностному лицу, уполномоченному выдавать документы о праве на наследство. После подачи заявления нотариусу о принятии наследства наследнику по пршествии 6-ти месячного срока выдается свидетельство о праве на наследование квартиры, которое после выдачи должно пройти государственную регистрацию прав на квартиру полученную по наследству.

Наследование квартиры несколькими наследниками.

Законодательством предусмотрена возможность наследования части или доли в квартире (в случаях, если наследников несколько.

Одной из часто встречающихся проблем наследования квартиры в практике адвоката с несколькими наследниками есть ситуации когда одни наследники принимают наследство квартиры в установленный срок, а другие наследникы этой же квартиры такой срок пропускают. Тогда, если по тем или иным причинам пропущен срок принятия наследства на квартиру, законом предусмотрена внесудебная и судебная процедура преодоления этой проблемы при условии наличия других наследников, принявших наследство квартиры.

Внесудебная процедура «восстановления» пропущенного срока принятия наследства на приватизированную квартиру. Если есть другие наследники, которые в установленный срок обратились к нотариусу и приняли наследство квартиры, то пропустивший срок наследник может принять наследство квартиры вне 6-ти месячного срока на принятие наследства по согласию уже принявших наследство квартиры наследников. Для наследования приватизированной квартиры, необходимо их согласие на принятие наследства вами, изложенное в письменной форме. С этим заявлением следует обратиться к нотариусу. Такие действия позволят создать основания для реализации прав на наследование приватизированной квартиры.

Судебная процедура «восстановления» пропущенного срока принятия наследства на приватизированную квартиру Адвокат Киев. Для прохождения процесса нужно подготовить и подать в суд заявление о восстановлении пропущенного срока, это даст возможность после проведения этого процесса приступать к оформлению наследования приватизированной квартиры с помощью адвоката. Суд может восстановить срок для принятия наследства и признать наследника принявшим имущество, если тот не знал и не мог знать об открытии наследства, пропустил установленный срок по уважительным причинам и при условии, что обратился в суд в течение шести месяцев после того, как причины отпали. Все это дает право на наследование квартиры. Важное условие в ходе принятия наследства на квартиру в Киеве есть участие опытного адвоката. Конечно же, вы можете обратиться в суд и самостоятельно, однако при наследовании квартиры адвокат составит документы более правильно.

Законом предусмотрена категория граждан, имеющих право на обязательную долю при наследовании приватизированной квартиры, то есть наследующих независимо от того, указаны они в завещании или не указанны. Это: несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя; нетрудоспособный супруг и родители; нетрудоспособные иждивенцы наследодателя. Данные лица наследуют не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону.

Оформление наследства квартиры адвокатом через суд.

В ходе оформления наследства через суд адвокат составляет исковое заявление, делает необходимые адвокатские запросы. При необходимости, наши адвокаты самостоятельно, без Вашего участия затребуют и получат дубликаты документов или ответы на запросы касательно родственных связей наследников квартиры, актовых записей, адвокат при наследовании квартиры также, поможет Вам восстановить утраченные правоустанавливающие документы на квартиру и т.п.

Также, при наследования квартиры адвокат Киева поможет определить доли наследников, а в случае необходимости – провести переговоры с другими наследниками и урегулировать спор о порядке раздела долей наследства квартиры или другого имущества (движимого или недвижимого).

044-361-67-38; 067-925-79-69; 066-406-02-27; 093-237-37-02
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАСЛЕДСТВА КВАРТИРЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ОФИС И МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!